"Игры В.В. Воскобовича в жизни дошкольников"

29.11.2024

«Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка

вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире».

 

Для детей, а особенно для дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Существует большое количество игр, способствующих развитию познавательных, творческих и интеллектуальных способностей детей, но важно подобрать ту методику, которая помогла бы не только решить данную задачу, но и заинтересовать детей.

В филиале МАДОУ «Детский сад № 70»-«Детский сад № 46» в рамках реализации региональной инновационной площадки по теме: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников посредством отбора, интеграции современных образовательных технологий и их внедрение в образовательный процесс» в педагогический процесс внедрена педагогическая технология В.В.Воскобовича с целью повышения эффективности образовательного процесса , направленного на развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников.

Для развития познавательной активности и интеллектуальных способностей в группе была создана предметно-развивающая среда «Сказочные лабиринты игры», которая находится в свободном доступе для детей. В нее вошли игры и игровые пособия: развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес", игровой комплекс "Коврограф Ларчик", графический тренажер "Игровизор" с приложениями, игры «Кораблик Плюх Плюх», «Геоконт», «Геовизор», «Квадрат Воскобовича» (двухцветный и четырехцветный), «Прозрачный квадрат», «Чудо-Соты», «Фонарики», «Логоформочки», «Черепашки», «Лепестки», «Волшебная восьмерка», «Шнур - затейник».

Благодаря этим играм у ребенка развиваются все психические процессы, мыслительные операции, развиваются способности к моделированию и конструированию, формируются представления о математических понятиях, развивается речь, идет успешная подготовка к школеХочу такой сайт

Учитель-логопед внедрила в свою практику работы с детьми «Коврограф Ларчик» для постановки или дифференциации звуков. При звуко-буквенном, слоговом анализе и синтезе использует «Теремки Воскобовича» и Эрудиты «Снеговик», «Ромашка», «Яблонька» помогают знакомству с буквами, тренируют навыки чтения, учат составлению слов, закрепляя навыки языкового анализа и синтеза, обогащая словарь, развивая словотворчество.

 

Митьковская Любовь Владиславовна, старший воспитатель

филиала МАДОУ «Детский сад № 70»-«Детский сад № 46»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.11.2024

Дата обновления: 29.11.2024

Дата публикации: 29.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».